баннер
параметры баннера
Плотность баннерного полотна может быть 440 или 510 г/метр. Выбор материала зависит от размера и места размещения рекламы (небольшой баннер размером 5х2 метра можно напечатать на более тонкой ткани, а растяжка 20х15 печатается только на материале с максимальной плотностью, так как нагрузка на изделие значительно выше).
Нам доступны две технологии нанесения изображения на баннерное полотно: сольвентная и эко-сольвентная. Первый вариант печати баннеров подходит для наружной рекламы, так как красящий слой имеет стойкий химический запах, но зато и более долговечен (он обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям: ультрафиолет, дождь, снег, перепады температур). Второй тип печати применяется для внутренней рекламы, так как эко-сольвент практически не имеет посторонних запахов (но при этом менее стоек к выцветанию на солнце и другим агрессивным средам).
Размер баннера может быть любым. Мы используем рулонное баннерное полотно шириной 3,2 метра, которое при необходимости склеивается (место склейки получается очень прочным на разрыв).
В зависимости от особенностей места размещения растяжки, после печати баннер проходит необходимую постобработку. Если реклама будет размещена на каркасе, то выполняется люверсовка края. Металлические кольца (люверсы) устанавливаются по всему периметру изделия и используются для закрепления и натягивания полотна при помощи троса или стяжек. В случае, когда реклама монтируется непосредственно на стену или фасад, производится проклейка края. Такое усиление баннерного полотна по периметру позволяет закрепить его саморезами без опасений разрыва. Если монтаж растяжки планируется в продуваемом месте, то после по всему полотну прорезаются разгрузочные отверстия, снижающие ветровую нагрузку. Это самые распространённые виды постобработки баннеров. Для каждого заказа мы подбираем оптимальные решения с учётом условий размещения и пожеланий клиента.
Основной особенностью нашего агентства можно назвать искреннюю заинтересованность в росте дохода заказчика, обратившегося к нам. Это отражается на всех этапах работы. Такой подход помогает нам увеличивать список постоянных клиентов, а также влияет на качество услуг и сервиса: