18.03.2014

BTL маркетинг - новый уровень общения с потребителями

BTL акцииКазалось бы, еще совсем недавно (разумеется, сравнительно) все, что необходимо было сделать, чтобы привлечь покупателя – выложить товар на прилавок. Но вот современный покупатель – покупатель XXI века – стал разборчивым, порой капризным. Привлекать его нужно новыми методами – снова же, XXI века. Маркетинг сегодня развивается очень интенсивно. Это привело к появлению такого понятия как BTL. Рекламное агентство iKIDO предлагает полный спектр услуг, связанных с организацией BTL мероприятий.

Что же представляет собой эффективная BTL реклама? Это специфический вид маркетинговой коммуникации. Такая реклама направлена на стимулирование сбыта среди конечных покупателей путем непосредственного взаимодействия с продавцом. К BTL относят прямой маркетинг, special events, POS-материалы, адресную раздачу листовок и т. п.

Преимущества BTL

В условиях современности даже очень качественный товар может оказаться «за бортом», и все из-за неправильно выбранной маркетинговой стратегии. Чтобы ваш – именно ваш – товар не затерялся среди прочего, похожего на него товара (а такой, поверьте, всегда найдется), и нужна реклама. Традиционная реклама может стимулировать пользователя к покупке, тем не менее, эффективность ее постепенно снижается, если не использовать дополнительные маркетинговые средства. Тут на помощь приходит рекламное промо-агентство iKIDO, которое организует промо-акции, обычно нанимая промоутеров с ежедневной оплатой, адресную рассылку листовок, презентации товаров, разрабатывает ПОС-материалы, проводит прочие BTL мероприятия и BTL акции.

BTL маркетинг

Прочему многие компании увеличивают долю в рекламных бюджетах именно затрат на BTL мероприятия? Этому есть ряд объяснений:

  • Требовательность покупателя. Как уже говорилось, он стал намного разборчивее. Современным покупателям нужно не просто увидеть товар и услышать о нем, чтобы принять решение о покупке. Необходимо также ознакомиться с товаром – попробовать на ощупь, вкус, ощутить запах (в зависимости от рекламируемого товара).
  • Промо-акции от рекламного агентства направлены непосредственно на целевую аудиторию. Потенциально они имеют намного большую отдачу, чем классическая реклама в СМИ или наружная реклама.
  • Форм BTL имеется огромное количество. Это промо-акции, выставки, ярмарки, распространение листовок, дегустации, организация лотерей и т. д. Таким образом, можно выбрать то мероприятие, которое будет целесообразно в каждом конкретном случае.
  • BTL мероприятия очень эффективны с точки зрения окупаемости затрат. Это отличный вид маркетинга для молодых развивающихся фирм, когда еще нет достаточного количества средств для выкупа эфирного времени или разворотов в глянцевых журналах. Вместе с тем, это великолепный способ заявить о себе.

Интерактивность – главное преимущество BTL

Именно интерактивность является главным отличием BTL. Возможность попробовать товар, пощупать, понюхать – это многого стоит. Ведь в процессе выбора продукции человек задействует все чувства. Даже такое привычное явление как раздача листовок – это не просто навязывание своего товара покупателю. Это налаживание двустороннего контакта со своей целевой аудиторией. Коммуникация в этом случае сама что ни на есть прямая, а потому она максимально эффективна.

Итак, если Вам нужна помощь специалистов и услуги промоутеров, которые организуют необычную, креативную промо-акцию, если Вам необходимы промоутеры для раздачи листовок, то BTL агентство iKIDO предлагает свои услуги. Мы учтем особенность вашей продукции, найдем целевую аудиторию и полностью переключим ее внимание с прочей продукции на вашу.

 

Наши координаты

Будем рады видеть Вас в нашем офисе за чашечкой горячего кофе

Адрес

г. Калуга

Труда 30а, 1 этаж

Телефон

8 (4842) 40-16-65

e-mail: info@ra-ikido.ru

Контактная форма

Наши клиенты уже носят черный пояс по маркетингу